Решение № 63 от 25 февраля 2021 года

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

АРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

 

25 февраля 2021 г. № 63

Об утверждении Положения об организации

регулярных перевозок пассажиров и багажа

автомобильным транспортом в границах

Аргаяшского муниципального района,

а также в границах сельских поселений

Аргаяшского муниципального района

 

В соответствиис Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131–ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220– ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные   акты Российской Федерации", Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196–ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 259–ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Уставом Аргаяшского муниципального района.

         Собрание депутатов Аргаяшского муниципального района РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах Аргаяшского муниципального района, а также в границах сельских поселений Аргаяшского муниципального района (приложение).

2. Настоящее решение подлежит опубликованию в информационном вестнике администрации и Собрания депутатов Аргаяшского муниципального района «Аргаяшский вестник» и размещению на официальном сайте Аргаяшского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на бюджетно–финансовую комиссию Собрания депутатов Аргаяшского муниципального района.

 

Председатель Собрания депутатов                                               Л.Ф. Юсупова

 

Глава Аргаяшского

муниципального района                                                               И.В. Ишимов

  

Приложение

 к  решению Собрания депутатов

Аргаяшского муниципального района

от 25 февраля 2021 г.№ 63

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации  регулярных перевозок пассажиров и багажа  автомобильным транспортом в границах  Аргаяшского муниципального района, а также в границах сельских поселений Аргаяшского муниципального района

 

Раздел 1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - регулярные перевозки) в границах  Аргаяшского муниципального района, а также в границах сельских поселений Аргаяшского муниципального района, в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок.

2. В целях настоящего Положения используются понятия и определения, указанные в Федеральном законе от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Остальные понятия, применяемые в настоящем Положении, используются в соответствии с значениями, указанными в Градостроительном кодексе Российской Федерации, Федеральном законе от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральном законе от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

 

Раздел 2. Полномочия органов местного самоуправления в сфере организации регулярных перевозок на территории  Аргаяшского муниципального района

 

3. К полномочиям администрации Аргаяшского муниципального района в сфере организации регулярных перевозок в границах Аргаяшского муниципального района, а также в границах сельских поселений Аргаяшского муниципального района относятся:

1) принятие муниципальных правовых актов в сфере организации транспортного обслуживания населения;

2) установление порядка установления, изменения, отмены маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и регулируемым тарифам;

3) установление порядка проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;

4) установление порядка формирования и ведения реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

5) разработка и утверждение муниципальных правовых актов, устанавливающих перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок, утверждаемых постановлениями администрации Аргаяшского муниципального района;

6) определение порядка предоставления субсидий перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки;

7) проведение в установленном порядке открытых конкурсов на право получения  свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;

8) заключение в установленном порядке муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

9) выдача свидетельств об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и карт соответствующего маршрута регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;

10) организация и осуществление контроля за исполнением условий муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

11) формирование и ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

12) взаимодействие с органами исполнительной и законодательной власти Челябинской области, органами местного самоуправления поселений Аргаяшского муниципального района, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по вопросам регулярных перевозок на территории Аргаяшского муниципального района;

13) рассмотрение жалоб, обращений и предложений по вопросам регулярных перевозок на территории Аргаяшского муниципального района.

 

Раздел 3. Установление, изменение и отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок

 

4. Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Аргаяшского муниципального района (в том числе основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) устанавливаются нормативными правовыми актами администрации Аргаяшского муниципального района с учетом разделов настоящего Положения и Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

5. Муниципальный маршрут регулярных перевозок, считаются установленными или измененными со дня включения сведений о данных маршрутах соответственно в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, или изменения таких сведений в этих реестрах.

6. Если меньшие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении  перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, в течение срока  действия такого свидетельства решение об изменении  либо отмене соответствующего маршрута по инициативе администрации Аргаяшского муниципального района принимается не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончанию  срока действия такого свидетельства.

7. Муниципальный маршрут регулярных перевозок, считаются отмененными со дня исключения сведений о данных маршрутах соответственно из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

 

Раздел 4. Формирование и ведение реестров маршрутов регулярных перевозок

 

8. Формирование и ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - Реестр) осуществляет управление строительства, инженерной инфраструктуры и ЖКХ администрация Аргаяшского муниципального района.

9. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях.

10. Объектом учета в Реестре являются установленные муниципальные маршруты регулярных перевозок.

11. Основанием для внесения в Реестр сведений об установлении, изменении и отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок являются постановления администрации Аргаяшского муниципального района.

12. Учет муниципальных маршрутов регулярных перевозок сопровождается присвоением регистрационного номера.

13. Реестр на бумажном носителе оформляется в табличной форме.

14. В Реестре отражается следующая информация:

1) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в реестре;

2) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен ему администрацией Аргаяшского муниципального района;

3) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок;

4) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок;

5) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;

6) протяженность маршрута регулярных перевозок;

7) порядок посадки и высадки пассажиров (в установленных остановочных пунктах или в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);

8) вид регулярных перевозок;

9) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;

10) экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;

11) дата начала осуществления регулярных перевозок;

12) наименование, место нахождения юридического лица, фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя (в том числе участников договора простого товарищества), осуществляющих перевозки по маршруту регулярных перевозок.

15. Содержащиеся в Реестре сведения являются открытыми и общедоступными.

16. Реестр подлежит размещению на официальном сайте Аргаяшского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

17. Внесение записей в Реестр производится на следующий день после вступления в силу соответствующего постановления администрации Аргаяшского муниципального района.

 

Раздел 5. Привлечение перевозчиков к выполнению регулярных перевозок на конкурсной основе по маршрутам регулярных перевозок на конкурсной основе

 

18. Открытый конкурс проводится для наиболее полного удовлетворения потребности населения Аргаяшского муниципального района в услугах по перевозке пассажиров и багажа, обеспечения безопасности движения при перевозке пассажиров и багажа, повышения качества транспортного обслуживания населения, создания условий и развития добросовестной конкуренции перевозчиков, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

19. Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам. В случае проведения конкурса на осуществление перевозок по регулируемым тарифам предметом конкурса является право на заключение муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

20. К участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:

1) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или заключается муниципальный контракт, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией;

3) не проведение ликвидации участника открытого конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;

4) отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;

5) наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).

21. Конкурс является открытым. Организация конкурса осуществляется администрацией Аргаяшского муниципального района в лице Управления строительства, инженерной инфраструктуры и ЖКХ администрации Аргаяшского муниципального района (далее - Организатор конкурса).

22. Конкурсная документация разрабатывается Организатором конкурса и утверждается распорядительным документом Организатора конкурса.

23. Конкурс проводится в следующих случаях:

1) открытие нового муниципального маршрута регулярных перевозок;

2) истечение срока действия муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

3) досрочное прекращение действия, в том числе расторжение муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

4) вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;

5) прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;

6) обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, с заявлением о прекращении действия свидетельства;

7) вступление в силу решения о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

8) вступление в силу решения о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

24. Муниципальные маршруты могут выставляться на конкурс лотами, состоящими из одного или нескольких муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

25. К функциям Организатора конкурса относятся:

1) осуществление публикации извещения о проведении конкурса и об итогах конкурса на официальном сайте Аргаяшского  муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) определение места представления конкурсных заявок, даты и времени окончания приема конкурсных заявок;

3) разработка конкурсной документации и предоставление ее участникам;

4) организация и осуществление сбора и регистрации конкурсных заявок;

5) дача разъяснений по содержанию конкурсной документации.

26. Для проведения конкурса Организатором конкурса создается конкурсная комиссия (не менее 5 членов комиссии), состав и порядок работы которой утверждается правовым актом администрации Аргаяшского муниципального района.

27. Руководство деятельностью конкурсной комиссии, в том числе проведением конкурса, осуществляет председатель конкурсной комиссии, назначаемый из числа представителей администрации Аргаяшского муниципального района - членов конкурсной комиссии.

28. Конкурсная комиссия:

1) осуществляет процедуру вскрытия конвертов с конкурсными заявками;

2) осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, включенных в конкурсную заявку, с привлечением специалистов;

3) проводит конкурс, определяет его победителя и оформляет результаты конкурса.

29. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

30. Ход заседания конкурсной комиссии, включая ее решения, оформляется протоколом, который ведется секретарем конкурсной комиссии, избираемым из состава членов конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании ее членами, включая председателя и секретаря конкурсной комиссии. Член комиссии, не согласный с принятым решением, вправе изложить в письменной форме особое мнение, которое прилагается к протоколу.

31. Извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте Аргаяшского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в следующие сроки:

1) не позднее чем через девяносто дней со дня установления нового муниципального маршрута регулярных перевозок;

2) не позднее чем через тридцать дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных подпунктами 2-8 пункта 23 настоящего Положения;

32. Извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте Аргаяшского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за двадцать дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

33. Со дня опубликования извещения о проведении конкурса Организатор конкурса на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан представить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса.

34. Предоставление конкурсной документации до опубликования и размещения на официальном сайте Аргаяшского муниципального района извещения о проведении конкурса не допускается.

35. Организатор конкурса вправе внести изменения в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. Изменения, внесенные в извещение о проведении конкурса, размещаются на официальном сайте Аргаяшского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Организатором конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования и (или) размещения изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе этот срок составлял не менее чем двадцать дней.

36. В течение двух рабочих дней с момента размещения изменений, внесенных в извещение о проведении конкурса, такие изменения направляются Организатором конкурса заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена конкурсная документация.

37. Участники, использующие конкурсную документацию с официального сайта Аргаяшского муниципального района, идентификация которых невозможна, самостоятельно отслеживают возможные изменения, размещенные на официальном сайте Аргаяшского муниципального района.

38. Организатор конкурса не несет ответственности в случае, если участник не ознакомился с изменениями, размещенными надлежащим образом.

39. Любой участник конкурса вправе обратиться к Организатору конкурса с письменным обращением о разъяснении положений конкурсной документации.

40. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса Организатор конкурса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к Организатору конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

41. В течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений конкурсной документации такие разъяснения должны быть размещены Организатором конкурса на официальном сайте Аргаяшского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений конкурсной документации не должны изменять ее суть.

42. При проведении конкурса не допускаются переговоры Организатора конкурса с участниками, за исключением разъяснений положений конкурсной документации.

43. Конкурсная документация должна содержать:

1) описание муниципального маршрута (лота муниципальных маршрутов), на который проводится конкурс;

2) информацию о субсидировании бюджетом Аргаяшского муниципального района затрат, возникающих при перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, в случае проведения конкурса на осуществление перевозок по регулируемым тарифам;

3) условия перевозки пассажиров, включающие:

а) срок оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту;

б) время начала и окончания движения на маршруте, интервалы движения транспортных средств;

в) предельные тарифы на перевозку пассажиров по муниципальному маршруту регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

г) порядок изменения стоимости транспортного обслуживания и провозной платы в течение срока действия муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

4) требования к содержанию и форме конкурсной заявки и инструкцию по ее заполнению;

5) порядок, место, дату начала и окончания срока подачи конкурсных заявок;

6) требования к участникам;

7) порядок и срок отзыва конкурсных заявок; порядок внесения изменений в такие заявки;

8) срок, место и порядок предоставления участникам разъяснений конкурсной документации;

9) место, дату и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками;

10) критерии оценки конкурсных заявок;

11) порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок;

12) срок со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

13) проект муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

44. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении конкурса.

45. Срок приема конкурсных заявок должен составлять не менее 15 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса. Прием конкурсных заявок прекращается до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками.

46. К конкурсной заявке прилагаются:

1) анкету юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества (по форме настоящей конкурсной документации);

2) - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее, чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте уполномоченного органа извещения о проведении открытого конкурса или нотариально заверенную копию такой выписки либо копию такой выписки, сформированной в формате «PDF» (например, с использованием официального сайта Федеральной налоговой службы России www.nalog.ru) и имеющей квалифицированную электронную подпись (для юридических лиц).

3) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку на участие в открытом конкурсе, или копию такого документа;

4) копию договора простого товарищества в письменной форме, заключенного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, для осуществления регулярных перевозок, а также копию документа, подтверждающего полномочия уполномоченного участника договора простого товарищества на совершение от имени всех товарищей сделок с третьими лицами (для участников договора простого товарищества);

5) копию действующей лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами.

Копия лицензии на осуществление деятельности  по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами предоставляется в отношении каждого участника договора  простого товарищества.

6) обязательство участника открытого конкурса по подтверждению наличия  транспортных средств для  осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (по форме настоящей конкурсной документации).

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный  участник договора простого товарищества в пределах одного лота принимает обязательства участника открытого  конкурса по подтверждению  наличия транспортных средств для осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в отношении каждого муниципального  маршрута регулярных перевозок данного лота.

В обязательстве участника открытого конкурса по подтверждению наличия транспортных средств для осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок  юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества указывает автомобильные транспортные средства, которые должны соответствовать сведениям, указанным в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок в Аргаяшском муниципальном районе маршрута регулярных перевозок, входящего в соответствующий лот, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

7) декларацию соответствия юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества.

В заявке на участие в открытом конкурсе декларируется соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества требованиям, предусмотренным в пунктах 3 - 4 части 1 статьи 23 Федерального закона.

Декларация оформляется в отношении каждого участника договора простого товарищества;

8) декларацию отсутствия в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества обстоятельств, предусмотренных частью 8 статьи 29 Федерального закона.

В заявке на участие в открытом конкурсе декларируется отсутствие в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества обстоятельств, предусмотренных частью 8 статьи 29 Федерального закона.

Декларация оформляется в отношении каждого участника договора простого товарищества;

9) Сведения о количестве дорожно- транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или  причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения (по форме настоящей конкурсной документации).

Сведения предоставляются за годовой период предшествующий дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте уполномоченного органа – организатора открытого конкурса в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

Сведения о количестве дорожно- транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине участников договора простого товарищества или их работников предоставляются каждым участником договора простого товарищества;

10) Сведения о среднем количестве транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за  причинение вреда  жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения и сведения о государственных регистрационных знаках транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение  года, предшествующего дате размещения извещения и сведения о государственных регистрационных знаках транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение  года, предшествующего дате размещения извещения и сведения о государственных регистрационных знаках транспортных  средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения.

47. Конкурсная заявка принимается в запечатанном двойном конверте. На внешнем и внутреннем конвертах должно быть указано:

1) наименование предмета конкурса;

2) слова "не вскрывать до" с указанием времени и даты вскрытия конвертов, установленных конкурсной документацией;

3) наименование Организатора конкурса;

4) адрес места подачи заявок на участие в конкурсе;

5) номер лота (при необходимости).

48. На внешнем конверте не должны находиться идентификационные признаки участника, в том числе какие-либо печати или подписи участника. Не допускается указывать на таком конверте наименование организации участника.

49. На внутреннем конверте необходимо указать наименование участника конкурса и его адрес.

50. Если конверт с заявкой не запечатан и не маркирован в порядке, указанном выше, Организатор конкурса не несет ответственности за утерю конверта или его содержимого, или досрочного вскрытия такого конверта.

51. В случае если на внешнем конверте с заявкой указано наименование организации участника, либо конверт не запечатан и не маркирован в порядке, указанном выше, такие конверты с заявками не принимаются Организатором конкурса и возвращаются лицу, подавшему такой конверт. В случае получения такого конверта Организатором конкурса по почте соответствующий конверт возвращается по адресу отправителя, указанному на конверте.

52. На конкурс или лот, в который включен один или несколько муниципальных маршрутов регулярных перевозок, на которые проводится конкурс, одним участником конкурса может быть подана только одна конкурсная заявка.

53. По требованию участника конкурса, подавшего конверт с конкурсной заявкой, Организатор конкурса выдает расписку в получении запечатанного и оформленного надлежащим образом конверта с заявкой с указанием даты и времени его получения.

54. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе, не вскрывается и в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается Организатором конкурса подавшему ее лицу.

55. Участник конкурса не может вносить в конкурсную заявку изменения по своей инициативе до вскрытия конвертов. Участник вправе отозвать конкурсную заявку в любое время до вскрытия конвертов с конкурсными заявками непосредственно перед вскрытием после объявления конкурсной комиссией присутствующим участникам конкурса о возможности отозвать поданные заявки.

56. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подана ни одна конкурсная заявка, или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, Организатор конкурса вправе принять решение о повторном проведении конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок.

57. В случае если по окончании срока подачи конкурсных заявок подана только одна заявка, конверт с указанной заявкой вскрывается, и указанная заявка рассматривается в соответствии с настоящим Положением, и в случае если она соответствует требованиям конкурсной документации, а участник конкурса, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участникам конкурса, Организатор конкурса заключает муниципальный контракт с данным участником либо выдает ему свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и карту соответствующего маршрута регулярных перевозок.

58. Участник конкурса несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки, а Организатор конкурса не несет обязанности по возмещению указанных расходов независимо от характера проведения и результатов конкурса.

59. Подача конкурсной заявки является подтверждением согласия участника участвовать в конкурсе в порядке и на условиях, установленных настоящим Положением.

60. Конверты с конкурсными заявками вскрываются в указанные в извещении о проведении конкурса день, время и месте. Участники конкурса или их представители на основании доверенности вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками. Вскрытие указанных конвертов осуществляется в один день.

61. Непосредственно перед вскрытием конвертов с конкурсными заявками, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии конвертов участникам конкурса о возможности отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

62. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения регулярных перевозок, указанные в заявке на участие в конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.

63. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками конкурсная комиссия вправе потребовать от присутствующих участников конкурса представления разъяснений содержания представленных ими документов и конкурсной заявки. При этом не допускается изменение конкурсной заявки, и конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к участникам. Не допускается изменять указанные в конкурсной документации требования к участникам. Представленные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

64. При проведении процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками ведется аудиозапись.

65. При рассмотрении конкурсных заявок заявка отклоняется конкурсной комиссией на участие в конкурсе в случаях:

1) несоответствия конкурсной заявки требованиям конкурсной документации.

2) несоответствия участником требованиям, установленным пунктом 28 настоящего Положения.

66. Конкурс проводится в день, час и месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

67. В день проведения конкурса конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление конкурсных заявок, поданных участниками, допущенными к участию в конкурсе.

68. Критерии оценки конкурсных заявок:

Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется по критериям, предусмотренным частью 3 статьи 24 Федерального закона.

Шкала оценки критериев, по которым осуществляются оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона Челябинской области, утверждается нормативно правовым актом  администрации Аргаяшского муниципального района .

Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе производится отдельно по каждому лоту.

Сумма максимального количества баллов оценки по всем критериям составляет 100 баллов.

Для сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется расчет итогового балла оценки каждой заявки на участие в открытом конкурсе.

Для каждой заявки на участие в открытом конкурсе оценка критериев (значение в баллах) определяется по формулам, указанным в конкурсной документации. 

Итоговый балл оценки заявки на участие в открытом конкурсе рассчитывается путем сложения баллов по каждому критерию оценки заявки  конкурсной документации.

Каждой заявке на участие в открытом конкурсе присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке на участие в конкурсе, получившей высшую оценку, то есть набравшей наибольший итоговый балл, присваивается первый номер.

В случае, если нескольким заявкам на участие в открытом конкурсе присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признается  тот участник открытого конкурса, заявка которого получила высшую оценку по сумме критериев. Если высшую оценку по сумме указанных критериев получили несколько заявок, победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия, а при отсутствии такого участника – участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия.

69. На основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок конкурсной комиссией каждой заявке по мере уменьшения баллов присваивается порядковый номер.

70. Конкурсной заявке, набравшей наибольшее количество баллов, присваивается первый номер.

71. Победителем конкурса признается участник конкурса, заявке которого присвоен первый номер.

72. В случае, если нескольким заявкам на участие в конкурсе присвоен первый номер, победителем конкурса признается участник конкурса, по предложению которого установлен маршрут регулярных перевозок, а при отсутствии такого участника - участник конкурса, заявка которого подана ранее других заявок, получивших высшую оценку.

73. Решение конкурсной комиссии по результатам оценки и сопоставления заявок оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии.

74. Результаты конкурса размещаются Организатором конкурса на официальном сайте Аргаяшского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

75. Организатор перевозок в течении 3-х рабочих дней со дня подписания конкурсной комиссией протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок направляет победителю конкурса один экземпляр протокола и проект муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - Контракт).

76. Контракт заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения на официальном сайте Аргаяшского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

77. В случае, если победитель конкурса не представил Организатору конкурса подписанный Контракт в течение 10 дней с даты размещения на официальном сайте Аргаяшского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, победитель конкурса признается Организатором конкурса уклонившимся от заключения Контракта.

78. В случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора, Организатор конкурса заключает в случае согласия Контракт с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер.

79. В случае, если участник конкурса, заявке которого присвоен второй номер, в течение 10 дней со дня направления ему проекта Контракта не представит Организатору конкурса подписанный Контракт, конкурс признается несостоявшимся.

80. В случае проведения конкурса на осуществление регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карта маршрута регулярных перевозок выдаются победителю конкурса в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса на срок не менее чем пять лет.

Органы местного самоуправления Аргаяшского муниципального района вправе предоставить отдельным категориям граждан за счет средств местного бюджета льготы на проезд при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок при условии согласования с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту, размеров компенсации недополученных доходов, связанных с предоставлением таких льгот.

 

Раздел 6. Порядок оформления, переоформления свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок

 

81. В свидетельстве об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок указываются следующие сведения:

1) наименование уполномоченного органа местного самоуправления, выдавшего данное свидетельство;

2) учетная серия и номер свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

3) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в реестре маршрутов регулярных перевозок;

4) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен администрацией;

5) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок;

6) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по данному маршруту;

7) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок;

8) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;

9) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах);

10) экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;

11) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;

12) срок действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, если в соответствии с настоящим Положением оно выдано на ограниченный срок;

13) характеристики транспортных средств, влияющие на качество регулярных перевозок, если такие характеристики предусмотрены муниципальным контрактом, требованиями к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам либо конкурсной заявкой юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

82. Расписание указывается в приложении к свидетельству об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. В случае изменения расписания переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок не требуется.

83. Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданное юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, подлежит переоформлению в случае продления срока его действия, изменения маршрута регулярных перевозок, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя.

84. Переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок осуществляется администрацией Аргаяшского муниципального района в течение пяти дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, которым было выдано данное свидетельство.

85. В карте маршрута регулярных перевозок указываются следующие сведения:

1) наименование уполномоченного органа местного самоуправления, выдавшего карту маршрута регулярных перевозок;

2) учетный номер карты маршрута регулярных перевозок;

3) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в реестре маршрутов регулярных перевозок;

4) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присваивается администрацией;

5) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок;

6) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по данному маршруту;

7) вид транспортного средства и класс транспортного средства;

8) экологические характеристики транспортного средства;

9) срок действия карты маршрута регулярных перевозок, если в соответствии с настоящим Положением она выдана на ограниченный срок;

10) характеристики транспортного средства, влияющие на качество регулярных перевозок, если такие характеристики предусмотрены муниципальным контрактом, требованиями к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам либо конкурсной заявкой юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

86. Карта маршрута регулярных перевозок, выданная юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или одному из участников договора простого товарищества, подлежит переоформлению в случае продления срока ее действия, изменения в установленном порядке класса или характеристик транспортного средства, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя.

87. Переоформление карты маршрута регулярных перевозок осуществляется администрацией Аргаяшского муниципального района в течение пяти дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдана данная карта.

 

Раздел 7. Финансовое обеспечение

 

88. Настоящее Положение устанавливает расходные обязательства Аргаяшского муниципального района по расходам, связанным с организацией регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах  Аргаяшского муниципального района, а также в границах сельских поселений Аргаяшского муниципального района.

89. Субсидии перевозчикам при организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах  Аргаяшского муниципального района, а также в границах сельских поселений Аргаяшского муниципального района выделяются за счет средств бюджета Аргаяшского муниципального района, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников финансирования.

90. Формирование расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с методикой расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели, на основании нормативов финансовых затрат на компенсацию затрат перевозчикам, с учетом необходимости сохранения и развития социально значимых маршрутов.

 

Раздел 8. Контроль за осуществлением регулярных перевозок

 

91. Контроль за выполнением условий муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок организуется администрацией Аргаяшского муниципального района.

92. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, с которыми заключен муниципальный контракт либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, обязаны направлять в администрацию Аргаяшского муниципального района ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок.

93. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, с которыми заключен муниципальный контракт либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, ежемесячно направляют сведения о количестве перевезенных пассажирах за текущий отчетный месяц в администрацию Аргаяшского муниципального района.