Все граждане РФ могут обратиться за предоставлением государственных услуг в отделение по вопросам миграции (с. Аргаяш ул. Гагарина д.25а), многофункциональный центр предоставления государственных услуг (с. Аргаяш ул. Ленина д.11) , а также посредством Единого портала по таким государственным услугам по следующим видам государственных услуг:
1. Выдача (замена) паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ
2. Выдача (замена) паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ (сроком действия 5 лет)
3. Регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ
4. Добровольная дактилоскопическая регистрация граждан (только в отделении по вопросам миграции)
5. Адресно-справочная информация
Все иностранные граждане могут обратиться за предоставлением государственных услуг в отделение по вопросам миграции и многофункциональный центр предоставления государственных услуг по следующим видам государственных услуг:
1. Миграционный учет
2. Добровольная дактилоскопическая регистрация граждан (только в отделении по вопросам миграции)
3. Выдача иностранному гражданину и лицу без гражданства разрешения на временное проживание и вида на жительства в РФ
4. Оформление гражданства РФ (в части принятия заявления)
Напоминаем гражданам о преимуществе получения государственных услуг в электронном виде.
В чем преимущество обращений в миграционную службу за получением государственных услуг через Единый портал?
1. Заявление можно подать не выходя из дома, с рабочего места и даже сидя, например, в Интернет-кафе, что существенно экономит время заявителя на посещение госучреждений.
2. При подаче заявления в электронном виде (за исключением оформления заграничного паспорта нового поколения) достаточно прийти в подразделение миграционной службы один раз.
3. Приоритетный порядок приема граждан — прием и выдача оформленных документов осуществляется вне очереди в индивидуальном порядке в заранее согласованное с заявителем время.
4. Предварительная проверка поданного заявления. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов.
5. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме. Предоставляются документы и их копии, перечень которых будет направлен заявителю в «личный кабинет» Единого портала.
6. Возможность проследить в любой момент через «личный кабинет» Единого портала статус поданного заявления.
Процедура подачи заявления на получение государственной услуги через интернет, т.е. через Единый портал государственных и муниципальных услуг достаточно проста и не отнимет у Вас много времени.
При обращении на получение государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления.
Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.
Для получения государственных услуг через Единый портал необходимо пройти процедуру регистрации на Портале www.gosuslugi.ru (производится один раз, после чего гражданин получает код авторизации, предоставляющий возможность неограниченного количества обращений на Портал).
Для граждан РФ: для успешной регистрации на Портале будьте готовы указать сведения об ИНН (идентификационный номер налогоплательщика - выдается подразделениями Федеральной налоговой службой РФ), СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета - выдается подразделениями Пенсионного фонда РФ), номер мобильного телефона, адрес электронной почты.
Также в отделении по вопросам миграции осуществляется прием заявителей по предварительной записи посредством Единого портала, телефонной связи либо при личном обращении гражданина в подразделение по вопросам миграции.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в подразделении по вопросам миграции графика приема заявителей. При определении времени приема по телефону сотрудник назначает время на основе графика запланированного времени приема граждан с учетом времени, удобного гражданину. Гражданину сообщается время посещения и номер кабинета, в который следует обратиться.