Проект постановления администрации Аргаяшского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ  АРГАЯШСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

  ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

"____ " __________ 2020 г.    №_______                                                      

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на ввод
в эксплуатацию объектов
капитального строительства»
на территории Аргаяшского муниципального района


            В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 года №293-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области»

администрация Аргаяшского муниципального района  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство объекта капитального строительства» на территории Аргаяшского муниципального района.

2. Отделу информационных технологий администрации Аргаяшского муниципального района (Д.В. Сорокину) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и разместить на официальном сайте Аргаяшского муниципального района.

3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы района по вопросам ЖКХ и градостроительства Р.А. Абылхасынова.

 

Глава Аргаяшского

муниципального района                                                                               И.М. Валишин  

 

ПРОЕКТ

УТВЕРЖДЕН:

постановлением Администрации

Аргаяшского муниципального района Челябинской области

От __.__.2020 г. № ____                                                     

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

на территории Аргаяшского муниципального района

 

I. Общие положения

 

1. Административный  регламент предоставления муниципальной  услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур предоставление муниципальной услуги порядок взаимодействия с физическими и (или) юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (далее - муниципальная услуга) на территории Аргаяшского муниципального района Челябинской области.

2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе:

1) упорядочение административных процедур;

2) устранение избыточных административных процедур;

3) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги;

4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

5) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента является Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон №210-ФЗ).

4. Информация об Административном регламенте, о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области: www.argayash.ru, в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Федеральный портал), в автоматизированной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области» (www.gosuslugi74.ru) (далее - Региональный портал).

5. Заявители на получение муниципальной услуги: юридические и физические лица, являющиеся застройщиками в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, подавшие в установленном порядке необходимые для предоставления муниципальной услуги документы.

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителя).

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

6. Наименование  муниципальной услуги – выдача  разрешения  на  ввод объекта в эксплуатацию (далее - разрешение на ввод).

В состав муниципальной услуги входит процедура выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Муниципальная услуга является взаимосвязанной с другими государственными и муниципальными услугами и может предоставляться посредством комплексного запроса.

7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Аргаяшского муниципального района (далее - Администрация).

Место нахождения Администрации и ее почтовый адрес:

Адрес электронной почты администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области: argayash@gov74.ru. Адрес официального сайта администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области: www.argayash.ru. Место нахождения администрации Аргаяшского муниципального района: 456880,                            Челябинская область, село Аргаяш, улица 8 Марта, 38.

8. Непосредственное предоставление муниципальной услуги обеспечивается администрацией Аргаяшского муниципального района в лице отдела архитектуры и градостроительства администрации Аргаяшского муниципального района (далее – отдел архитектуры) адрес: 456880, Челябинская область, село Аргаяш, улица 8 Марта, 38, телефон: 8-(35131) 2-02-07; 8-(3511) 2-00-11)

9. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

1) Управление Федеральной  службы  государственной регистрации,  кадастра  и картографии по Челябинской области (далее - Управление Росреестра по Челябинской области).

Место нахождения и почтовый адрес Управления Росреестра по Челябинской

области: 454048, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Елькина, д. 85; официальный сайт: www.74_up@rosreestr.ru, телефон :8(351)260-34-40;

2) Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Аргаяшского муниципального района (далее - многофункциональный центр).

Место нахождения многофункционального центра: 456881, Челябинская обл., с.Аргаяш, ул.Ленина, 11, номер телефона 8(35131)-2-13-35, официальный сайт: argayash.mfc-74.ru, адрес электронной почты: mfc_argayash@mail.ru.

Предоставление муниципальной услуги в составе комплексной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Порядком предоставления комплексных услуг в многофункциональном центре.

10. Результат предоставления муниципальной услуги - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

11. Срок предоставления муниципальной услуги не более 7 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.

Срок выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта заявителю, а также заключившим соглашение об инвестиционной деятельности с органами местного самоуправления Аргаяшского муниципального района Челябинской области составляет пять рабочих дней со дня получения соответствующего заявления совместно с полным комплектом необходимых документов.

12. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

1) Земельный кодекс Российской Федерации;

2)  Градостроительный кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон от 29.12.2004г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

6) Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015г. № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

7)Устав Аргаяшского муниципального района, утвержденный решением Собрания депутатов Аргаяшского муниципального района № 62 от 20 июля 2005 года;

8) Положение об отделе архитектуры и градостроительства администрации Аргаяшского муниципального района, утвержденное постановлением администрации Аргаяшского муниципального района от 08.05.2018 г. № 502

9) Настоящий Административный регламент.

13. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению 1 к настоящему  Административному регламенту;

2) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;

3) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

4) разрешение на строительство;

5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

6) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти (далее - орган федерального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

11) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;

12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

14. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2, пункта 13 настоящего Административного регламента запрашиваются отделом архитектуры в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Росреестра по Челябинской области, и (или) в соответствующих органах государственной власти, и (или) в органах местного самоуправления, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

14.1. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 4, 9 пункта 13 настоящего Административного регламента запрашиваются отделом архитектуры в государственных органах, органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

14.2. Документы, указанные в подпунктах 2, 5, 6, 7, 8, пункта 13 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются отделом архитектуры в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

14.3. Помимо предусмотренных подпунктами 1-12 пункта 13 настоящего Административного регламента Правительством Российской Федерации могут устанавливаться иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.

15. Для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства  в эксплуатацию разрешается требовать только указанные в пунктах 13 и 14.3 настоящего Административного регламента документы.

16. Документы, предусмотренные пунктами 13 и 14.3 настоящего Административного регламента могут быть направлены в электронной форме.

17. При предоставлении муниципальной услуги отдел архитектуры не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона № 210-ФЗ.

4) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица отдела архитектуры, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы района, руководителя многофункционального центра при отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

18. Основания для отказа в приеме документов в рамках предоставления муниципальной услуги и приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги  являются:

1) отсутствие документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, а также документов, указанных в пункте 14.3 настоящего Административного регламента;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;

5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.

20. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с подпунктами 14.1, 14.2 пункта 14 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

21. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

24. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день.

25. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для маломобильных групп населения указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:

1) помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оснащено в соответствии с целью предоставления муниципальной услуги, должно отвечать требованиям пожарной безопасности и обеспечиваться охраной правопорядка;

2) вход в помещение для предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован пандусом для обеспечения возможности реализации прав маломобильных групп населения на получение муниципальной услуги.

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

3) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4 для оформления заявителем письменного обращения;

4) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:

- комфортное расположение заявителя и должностного лица;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции отдела архитектуры, а также регулирующим предоставление муниципальной услуги;

5) В здании Администрации должны быть оборудованы места для ожидания, а также доступные места общего пользования (туалеты).

6) На информационном стенде размещается следующая информация:

- текст настоящего Административного регламента;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- формы и образцы заполнения:

- форма заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, указанного в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Место нахождения отдела архитектуры: 456880, Челябинская область, село Аргаяш, улица 8 Марта, 38,  телефон: 8351-31-2-02-07; 8351-31-2-00-11, адрес электронной почты: argayash@gov74.ru, режим работы отдела архитектуры: понедельник-пятница: с 08 до 16 часов, приемные дни: понедельник, среда; перерыв на обед: ежедневно с 12 до 13 часов, суббота, воскресенье - выходные дни;

- номера кабинетов, где осуществляется прием заявителей- кабинет №102 и № 105;

- адреса федерального портала www.gosuslugi.ru и Регионального портала www.gosuslugi74.ru, официального сайта Администрации: www: admetkul.ru;

7) на официальном сайте Администрации, федеральном и Региональном  порталах размещается следующая информация:

- текст настоящего Административного регламента;

- форма заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, указанного в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

26. Заявители могут получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги следующими способами:

1)  на первичной консультации в отделе архитектуры.

Консультации предоставляются по следующему графику работы:

понедельник - пятница: с 08 до 16 часов,

        перерыв на обед: ежедневно с 12 до 13 часов,

        суббота, воскресенье - выходные дни;

2) на информационном стенде отдела архитектуры;

3) по письменному обращению в отдел архитектуры - почтовый адрес: 456880, Челябинская область, с. Аргаяш, ул. 8 Марта, дом 38;

4) по электронной почте Администрации: argayash@gov74.ru;

5) на официальном сайте Администрации: www.argayash.ru;

6) на федеральном портале и региональном порталах;

7) в многофункциональном центре.

27. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц отдела архитектуры с заявителями:

1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо отдела архитектуры представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает заявителя, в случае необходимости уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;

2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо отдела архитектуры, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги беседы и перечислить меры, которые должен предпринять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) для получения муниципальной услуги;

3) письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает глава Аргаяшского муниципального района, либо заместитель главы Аргаяшского муниципального района, курирующий соответствующее направление деятельности Администрации.

28. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

2) своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством способов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента;

3) отсутствие обращений (жалоб) получателей муниципальной услуги при ее предоставлении;

4) возможность получения муниципальной услуги с участием многофункционального центра;

5) возможность предоставления муниципальной услуги с использованием федерального портала www.gosuslugi.ru и Регионального портала www.gosuslugi74.ru;

6) компетентность ответственных должностных лиц отдела архитектуры, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур в электронной форме, а также

особенности выполнения административных процедур

в многофункциональном центре

 

29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги- 1 рабочий день;

2) проверка документов, представленных для получения муниципальной  услуги, оформление проекта результата предоставления муниципальной услуги и его подписание-4 рабочих дня;

3) регистрация результата предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день;

4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги -1 рабочий день.

30. Блок - схема состава и последовательности административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, приведена в      приложении 2 к настоящему Административного регламента.

31. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является поступление документов заявителя при личном обращении заявителя или его представителя в отдел архитектуры или через многофункциональный центр, либо при получении их заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) или в электронном виде по электронной почте, или посредством Регионального портала www.gosuslugi74.ru.

Прием и регистрация документов заявителя для предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в отдел архитектуры.

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела архитектуры, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо отдела).

При обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги лично должностное лицо отдела устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя).

При поступлении документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа должностное лицо отдела не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, подтверждает факт его получения ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием календарной даты поступления в отдел архитектуры заявления о предоставлении муниципальной услуги, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, объяснением заявителю содержания выявленных недостатков в представленных документах и предложением принять меры по устранению недостатков.

При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя или через многофункциональный центр должностное лицо отдела:

1) проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия перечню документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента

В случае непредставления заявителем документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, соответствующая информация запрашивается должностным лицом отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Росреестра по Челябинской области и (или) в соответствующих органах государственной власти, и (или) в органах местного самоуправления.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Закона № 210-ФЗ.

Если заявитель не представил документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 4, 9, пункта 13, настоящего Административного регламента, указанные документы запрашиваются должностным лицом отдела в Управлении Росреестра по Челябинской области, и (или) в соответствующих органах государственной власти, и (или) в органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся данные документы.

Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 1 рабочий день без учета времени направления межведомственного запроса и получения ответа на межведомственный запрос.

2) должностное лицо отдела передает в приемную Администрации  заявление  с прилагаемыми документами для регистрации в Журнале регистрации;

Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в Журнале регистрации.

32. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя в многофункциональный центр осуществляется работниками многофункционального центра с последующей их передачей должностному лицу отдела.

Прием документов в многофункциональном центре для получения муниципальной услуги в составе комплексной услуги осуществляется в соответствии с Порядком предоставления комплексной услуги в многофункциональном центре.

Работник многофункционального центра, ответственный за работу по приему документов при обращении заявителя принимает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, выполняя при этом следующие действия:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

(прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, не допускается в случае отсутствия у заявителя документа, удостоверяющего личность - паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо при отказе заявителя предъявить работнику многофункционального центра, ответственному за прием документов, указанный документ);

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением  обращается представитель заявителя);

4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, без сокращений;

- фамилии, имена и отчества физических лиц написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

5) осуществляет проверку представленных заявителем (представителем заявителя) документов на полноту комплекта документов и соответствие их требованиям  настоящего Административного регламента;

6) уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по устранению недостатков;

7) проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;

8) выполняет на копиях представленных документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов (в случае отсутствия копий документов, предусмотренных подпунктами 2, 5, 6, 7, 8, пункта 13 настоящего Административного регламента, работник многофункционального центра, ответственный за работу по приему документов изготавливает их копии и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяя своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

9) принимает заявление  и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы в программном комплексе автоматизированной информационной системы деятельности многофункциональных центров (далее – АИС МФЦ), регистрирует заявление в АИС МФЦ, с присвоением индивидуального номера записи в электронном журнале;

10) выдает заявителю (представителю заявителя) заявление для его проверки и подписания с проставлением даты подачи заявления;

11) формирует в двух экземплярах расписку о приеме заявления  и документов от заявителя (представителя заявителя);

12) подписывает расписку в двух экземплярах и передает ее заявителю (представителю заявителя) для подписания;

13) выдает заявителю (представителю заявителя) один экземпляр расписки о приеме заявления и документов и информирует заявителя (представителя заявителя) о предполагаемом сроке предоставления муниципальной услуги;

14) составляет опись принятых от заявителя (представителя заявителя) заявления и документов в двух экземплярах, подписывает оба экземпляра для передачи в отдел архитектуры;

15) формирует реестр передачи комплектов документов в двух экземплярах на бумажном носителе, подписывает его;

16) формирует комплект документов на бумажном носителе с вложением описи для передачи курьером многофункционального центра в отдел архитектуры.

Курьер многофункционального центра передает по реестру комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в отдел архитектуры не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов в многофункциональном центре.

Результатом исполнения административного действия по приему заявления и прилагаемых к нему документов, в многофункциональном центре является передача заявления и прилагаемых к нему документов в отдел архитектуры.

33. Проверка документов, представленных для получения муниципальной услуги, оформление проекта результата предоставления муниципальной услуги и его подписание.

Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в Журнале регистрации.

Ответственным за выполнение административной процедуры регистрации заявления является должностное лицо Администрации, которое регистрирует в приемной Администрации данное заявление в журнале регистрации.

Ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо отдела архитектуры.

Должностное лицо отдела архитектуры и начальник отдела в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства:

1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

2) осмотр объекта капитального строительства.

В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.

По результатам проверки документов, предусмотренных пунктами 13 настоящего Административного Регламента, должностное лицо отдела архитектуры подготавливает проект соответствующего результата предоставления муниципальной услуги.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного Регламента, должностное лицо отдела архитектуры, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги  указывается причина отказа.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела архитектуры готовит проект результата предоставления муниципальной услуги:

- проект разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19 февраля 2015 г. № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

Подготовленный проект результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо отдела архитектуры передает на проверку начальнику отдела архитектуры и градостроительства администрации Арагяшского муниципального района Челябинской области (далее - начальник отдела), который в свою очередь принимает проект результата предоставления муниципальной услуги.

Начальник отдела:

- рассматривает проект результата предоставления муниципальной услуги, при отсутствии замечаний передает на подпись;

- при обнаружении в проекте результата предоставления муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок направляет его должностному лицу отдела архитектуры для устранения опечаток и (или) ошибок.

Должностное лицо отдела архитектуры производит исправление ошибок и (или) опечаток и передает исправленный проект результата предоставления муниципальной услуги на проверку начальнику отдела.

Начальник отдела рассматривает исправленный проект и при отсутствии замечаний передает на подпись результат предоставления муниципальной услуги заместителю главы Аргаяшского муниципального района, курирующему соответствующее направление деятельности Администрации в течение 1 рабочего дня со дня их оформления должностным лицом отдела архитектуры.

Результатом выполнения данной административной процедуры является подписание результата предоставления муниципальной услуги заместителем главы Аргаяшского муниципального района курирующим соответствующее направление деятельности Администрации.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 4 рабочих дня.

34. Регистрация результата предоставления муниципальной услуги.

Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является подписание результата предоставления муниципальной услуги заместителем главы, курирующим соответствующее направление деятельности Администрации.

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела архитектуры.

После подписания результата предоставления муниципальной услуги заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности Администрации, проверенное начальником отдела, должностное лицо отдела архитектуры:

- регистрирует результат предоставления муниципальной услуги (присваивает номер и проставляет дату) с внесением записи в Журнал регистрации;

- уведомляет заявителя по телефону или посредством электронного письма, или посредством Регионального портала www.gosuslugi74.ru о готовности результата предоставления муниципальной услуги, возможности получения результата предоставления муниципальной услуги в отделе архитектуры, или о направлении результата предоставления муниципальной услуги в предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления.

- уведомляет многофункциональный центр о готовности результата предоставления муниципальной услуги, возможности получения результата предоставления муниципальной услуги для выдачи заявителю.

Результатом выполнения данной административной процедуры является уведомление должностным лицом отдела архитектуры заявителя о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги, о направлении результата предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, либо уведомление многофункционального центра о готовности результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

35. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является уведомление заявителя о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги.

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела архитектуры.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом отдела архитектуры способом, указанным заявителем при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги  и необходимых документов, в том числе:

- при личном обращении заявителя в отдел архитектуры;

- посредством направления почтового отправления;

- при личном обращении заявителя в многофункциональном центре.

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в отделе архитектуры.

При личном обращении заявителя в отдел архитектуры должностное лицо отдела выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги под роспись в расписке о получении.

Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления.

Результат предоставления муниципальной услуги с сопроводительным письмом направляется заявителю должностным лицом отдела архитектуры заказным почтовым отправлением с указанием в Журнале регистрации исходящего номера и даты сопроводительного письма и реквизитов заказного почтового отправления.

Передача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр:

1) должностное лицо отдела архитектуры передает результат предоставления муниципальной услуги курьеру многофункционального центра по реестру в течение 1 рабочего дня со дня регистрации в журнале регистрации должностным лицом отдела;

2) курьер многофункционального центра сверяет по реестру количество переданных документов и при отсутствии замечаний в реестре ставит дату и подпись в получении документов;

3) факт передачи результата предоставления муниципальной услуги фиксируется должностным лицом отдела путем проставление подписи в  расписке о получении работником многофункционального центра за получение результата предоставления муниципальной услуги. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

36. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.

Работник многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, вносит информацию в АИС МФЦ о поступлении документов из отдела архитектуры.

Работник многофункционального центра, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю, в течение 1 рабочего дня информирует заявителя посредством телефонной связи, иным способом о его готовности и о возможности его получения в многофункциональном центре.

При выдаче результата муниципальной услуги устанавливает личность лица, обратившегося за его получением, его правомочия.

Выдает заявителю (представителю заявителя) результат предоставления муниципальной услуги под роспись в расписке о получении.

Результатом выполнения данной административной процедуры является вручение заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

37. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.

38. В течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию орган, отдел архитектуры, направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства.

39. В случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" или Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", выдавшие такое разрешение, направляют (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) копию такого разрешения в органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в связи с размещением объекта, в отношении которого выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

40. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не требуется в случае, если в соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации для строительства или реконструкции объекта не требуется выдача разрешения на строительство.

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

         41. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги и принятием решения должностным лицом отдела архитектуры осуществляется начальником отдела, начальником многофункционального центра.

         Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела архитектуры настоящего Административного регламента.

         42. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Аргаяшского муниципального района курирующим соответствующее направление деятельности Администрации:

1) проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей;

2) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела архитектуры.

         Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается правовым актом Администрации.

         43. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Административного регламента виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

         44. Ответственность начальника отдела, должностных лиц отдела архитектуры, муниципальных служащих Администрации (далее именуются – муниципальные служащие), работников многофункционального центра за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента:

         - муниципальные служащие несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов;

         - работники многофункционального центра при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций многофункциональных центров, предусмотренных  частью 1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, привлекаются к ответственности, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) Администрации, Управления, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников многофункционального центра

 

45. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Администрации, отдела архитектуры, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее именуется – жалоба) – требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Администрацией, отделом архитектуры, многофункциональным центром, должностным лицом Администрации, начальником отдела, должностным лицом отдела архитектуры, работником многофункционального центра, муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.

46. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

- в Администрации по адресу: 456880, Челябинская область, село Аргаяш, улица 8 Марта, 38, телефоны : 8 (35131) 2-24-18;

- на официальном сайте Администрации: www.argayash.ru;

- на информационном стенде многофункционального центра;

- на портале многофункциональных центров  www.mfc-74.ru;

- на федеральном портале www.gosuslugi.ru и Региональном портале www.gosuslugi74.ru.

47. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Администрации и решения, принятые должностными лицами, муниципальными служащими  в ходе выполнения настоящего Административного регламента. 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о муниципальной услуги, запроса, указанного в части 5 статьи 15.1 Закона № 210–ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ отделом архитектуры (начальника отдела, должностными лицами отдела архитектуры), начальником многофункционального центра, работником многофункционального центра предоставляющими муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных результатах предоставления муниципальной услуги либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи результата предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 17 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона № 210-ФЗ.

48. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем действий (бездействия) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, а также их работников и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги,  не осуществляется в связи с тем, что они не участвуют в предоставлении муниципальной услуги.

49. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, многофункциональный центр. Жалобы на решения и действия (бездействие) отдела архитектуры (начальником отдела, должностных лиц отдела архитектуры), поданные в Администрацию рассматриваются непосредственно главой Аргаяшского муниципального района. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра;

2) жалоба на решения и действия (бездействие) отдела архитектуры (начальника отдела, должностных лиц отдела архитектуры), может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, федерального портала www.gosuslugi.ru либо Регионального портала www.gosuslugi74.ru, а также может быть принята при личном приеме главы Администрации заявителя;

3) жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, Федерального портала www.gosuslugi.ru либо Регионального портала www.gosuslugi74.ru, а также может быть принята при личном приеме руководителя многофункционального центра заявителя;

4) личный прием граждан в Администрации осуществляется главой Аргаяшского муниципального района по предварительной записи по адресу: 456880, Челябинская область, село Аргаяш, улица 8 Марта, 38 или по телефону: 8 (35131) 2-24-18; 

5) личный прием граждан в многофункциональном центре осуществляется руководителем многофункционального центра по предварительной записи по адресу: 456881, Челябинская обл., с.Аргаяш, ул.Ленина, 11 или по телефону: 8(351-31)2-13-35.

50. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

51. Жалоба, поступившая в Администрацию, многофункциональный центр, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

52. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

53. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в первом абзаце настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых отделом архитектуры, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в первом абзаце настоящего пункта даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.

 

Приложение 1- Заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта

капитального строительства;

Приложение 2 - Блок-схема состава и последовательности административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги.

 

                                                       Приложение 1

к Административному регламенту

 

Главе Аргаяшского муниципального района

________________________________________________

(Ф. И. О. )

от _____________________________________________

  (наименование заявителя , Ф. И. О., должность , юридический адрес

________________________________________________

телефон, факс, адрес электронной почты, указываются по желанию

________________________________________________

заявителя)

________________________________________________

Заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта

капитального строительства

 

Прошу  выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства _______________________________________________________________________________                                                                                          (наименование объекта)

на земельном участке по адресу: ___________________________________________________________________                                                                                                                                                                      (наименование муниципального образования, месторасположение участка)

Строительство (реконструкция) осуществлено на основании ___________________________________________________________________

                                                                                                                   (наименование документа)

____________________________________________________________________________от ______________________________________________№_____________________________

 

Право на пользование землей закреплено ____________________________________________                                                              

                                                                                                          (наименование документа)

_______________________________________от «___» ___________ г. № ______________

Дополнительно информирую:

Финансирование строительства (реконструкции) осуществлялось

 

(за счет каких средств)

Работы производились в соответствии с договором от «___» ____________ г. № _______

 

(наименование организации, юридический и почтовый адреса, номер телефона)

Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено

_____________________________________________от «___» __________ г. № ___________

                                                    (наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

 

Строительный контроль в соответствии с договором от «___» _______ г. № __________ осуществлялся_________________________________________________________________

                                (наименование организации, почтовый адрес, номер телефона)

Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в ___________________________________________________________

 (наименование уполномоченного органа)

Результат государственной услуги направить по почте по адресу: ______________________________________________________________________

Результат намерен получить лично, о готовности сообщить по телефону: ______________________________________________________________________

________________________      _____________         ______________________

   (должность (для    юридического лица)                                             (подпись)                                                            (Ф.И.О.)

«____» ______________ 20___ г.                    

 М.П. (для юридического лица (при наличии)

 

                                                                      Приложение 2

к Административному регламенту

 

Блок-схема

состава и последовательности административных процедур,

выполняемых при предоставлении муниципальной услуги

Файлы для скачивания: 
mu_vydacha_razresheniya_na_vvod_o.k.s._v_ekspl.2020.doc