Информационное сообщение

Тип тендера

  • Земельные аукционы

Комитет по управлению имуществом Аргаяшского района проводит открытый аукцион по продаже муниципального имущества.

РЕЗУЛЬТАТЫ АУКЦИОНА


К участию в аукционе допускаются физические и юридические лица.
           Критерий выявления победителя аукциона- наибольшая цена предложенная в открытой форме.
Начальная цена  - 1200 000 рублей. Задаток 20% от начальной цены продажи. Шаг аукциона 50 000 рублей.
Форма платежа – единовременное перечисление на счет местного бюджета установленной суммы в течении 10 дней с момента подписания договора купли-продажи. Договор купли-продажи заключается с победителем аукциона в течении 5 дней после утверждения протокола об итогах аукциона.
Заявки принимаются с 30.05.2011 г по 28.06.11 г .
Прием заявок проводится по адресу: с. Аргаяш, ул.8 Марта, 38, комната 306, телефон 2-00-29 с 8.00 - 14.00 , начало принятия заявок 8 часов ОО минут 30.05.2011 г., окончание принятия заявок 14 часов 00 минут 28.06.2011 года к заявке должны быть приложены следующие документы:
1. Копии учредительных документов претендента (юридического лица), заверенных в установленном порядке, балансовые отчеты за последние 3 года деятельности;
2. Письменное решение соответствующего органа управления претендента (юридического лица), разрешающее приобретение имущества, если это необходимо в соответствии с учредительными документами;
3.Документ, подтверждающий уведомление территориального антимонопольного органа о намерении приобрести муниципальное имущество.
4. Справка налоговой инспекции, подтверждающая отсутствия у претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний квартал;
5. Копия платежного документа с отметкой банка о внесении задатка;
6. Подписанная претендентом опись представленных документов в двух экземплярах.
Аукцион проводится в здании администрации района в комнате 308 с.Аргаяш, ул.8 Марта,38   30.06.2011 года в 10 часов.
Победитель будет объявлен в день проведения аукциона после подведения итогов.